Давайте знакомиться! С
10 июля 2017 года работаю воспитателем в МБДОУ "Нижнеиртышский детский сад
"Солнышко", в должности воспитателя.
В своем блоге я
представила материалы, которые использую в работе с детьми дошкольного
возраста, а так же материалы по работе с коллегами и родителями воспитанников.
МОЯ ЦЕЛЬ:
Здоровье — это главное!
Развитие – это важное!
Положительные эмоции –
Это необходимое!
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.
Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Счастливый потому что я люблю детей,
люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди,
которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я мама двоих
детей, мальчиков Арсения и Дмитрия. Я благодарна своей семье, которая дарит
возможность мне заниматься любимым делом. За время работы я убедилась, что
каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если
врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей
задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду
начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует
себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с
воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти
детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает
этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И
если ребенок чувствует и понимает – значит знает.
Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство
- самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот
воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом
их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников,
отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю
взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ:
Моя педагогическая
философия основана на жизненной – это жить в соответствии со своей внутренней
гармонией. А значит в ладу с собой, развивая творческие способности, расти
духовно, стараться быть лучше, уважать себя и других. Очень важно уважать свою
профессию, несмотря ни на какие жизненные ситуации, будь-то мировой кризис или
всеобщая депрессия.
МОЙ
ВЗГЛЯД НА МИР:
Воспитатель
– удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает
возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из
детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже
собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем
мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту
детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с
детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть
любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только воспитателям
детского сада это вполне доступно, все зависит только от нас. На мой взгляд,
воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не
каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим
талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться,
совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно
спасут МИР!
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:
- люби ребенка, как
душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
- люби – все воспитание держится на этом слове;
- люби! – это значит «трудись душевно»;
- обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым;
- воспитывай – это значит побуждай способность любить.
Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у
него счастливые дети. А что еще нам нужно?
ПРИНЦИПЫ
МОЕЙ РАБОТЫ:
- Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того, что угрожает его
жизни, здоровью.
- Искать истину вместе с
ребёнком.
- Стараться ничему не учить
ребёнка напрямую -учись сам.
- Искренне восхищаться всем
красивым, что есть вокруг.
- Считать своим основным
педагогическим методом - осознанное наблюдение за
ребёнком.
- Помнить, что серьёзное
разрушается смехом, а смех - серьёзным.
- Помнить, что ты существуешь
ради ребёнка, а не ребёнок ради тебя.
Я – педагог! И это прекрасно!
И пусть для меня до конца не все ясно,
Пусть воспитателем сложно работать,
Знаю, что преодолею невзгоды!
Мир несовершенен и часто жесток,
У всех нас есть свой отпущенный срок.
И хочется быть человечней немного,
Чтоб знать, куда заведет нас дорога,
А наша дорога – с детьми рядом быть,
Чтоб радость им с каждою встречей дарить,
Ведь дети – они нашей жизни цветы,
И каждый достоин людской доброты!
С улыбкой всегда я иду на работу,
Чтоб снова дарить своим детям заботу,
Чтоб быть с ними рядом, в игры играть,
Здоровыми, умными их воспитать!
Слова Сухомлинского помню всегда:
«… Чтоб настоящим воспитателем стать,
Сердце свое нужно детям отдать».
Мы учим их жить, быть друг к другу добрей,
Природу любить, уважать труд людей,
Чтобы ребенок с утра был бы рад
От мысли, что снова идет в детский сад.
Ведь каждый дошкольник неповторим,
Один будет тихим, другой – озорным.
А тот непоседой вполне может быть,
Но их всех мы любим, и будем любить.
А напоследок хочу вам сказать,
Что с детства мечтала воспитателем стать.
И пусть в этой жизни так много дорог,
Я очень горжусь тем, что Я – ПЕДАГОГ!
Комментариев нет:
Отправить комментарий