Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений, повышению интереса детей к изучению математики.
Задачи:
- Продолжать учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...»
- Познакомить с цифрой 5.
- Развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу.
- Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть местоположение предметов (верхний правый угол, нижний левый угол, верхний левый угол, нижний правый угол), развивать пространственное воображение.
- Способствовать формированию навыков учебной деятельности.
- Развивать у детей умственные и творческие способности, умение видеть и устанавливать ряд закономерностей в ситуации содружества и содеятельности.
- Воспитывать внимательность и умение излагать свое мнение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий